Летать дискаунтерами вполне можно, но, надо быть готовым к следующему (на своем примере описываю):
1) просидеть в Сочи в закрытом аэропорту до 4-00 (вылет должен был быть в 21-00),
2) неоднократные задержки часа на 2-3 - бесчетное кол-во раз,
3) отмена рейса и пересадка на другой, вообще в другой день...,
4) замена самолета на борт другой компании (самый неплохой вариант, если он не является следствием п.1-3),
и наконец:
5) Утренним рейсом в 8-20 отправляю семью (жена и двое детей) в Адлер, где их должна встречать машина, чтобы везти в Абхазию. Самолет постепенно задерживают сначала на 2, потом еще на 1 час, то есть до 11-20.
в 10-40 задерживают основательно до 20-00 (говорят, что полетел в итоге в 22-30). Я успеваю чудом взять три билета на уходящий рейс 11-40 Ютэйра, снять зарегистрированный багаж (да-да, прямо из багажного отделения), и, в итоге, благополучно отправить.
Математика следующая :
Билеты на Скайэкспресс = 6000 (деньги до сих пор, прошло 3 месяца, не вернули) + билеты на Ютейр = 14000 рублей.
ИТОГО 20000. Поскупился заранее взять на Аэрофлот или Ютейр.
Обратно летели Аэрофлотом - без замечаний.
Образование у нас в стране платное. Учитесь.
К примеру максимальные задержки у С7 на моем примере = 1 час, Аэрофлот = 1,5 часа (жуткий снегопад и туман в Самаре...),
Ютейр = 1 час (закрыли аэропорт, прилетал ВВП, сидели в час в самолете,
развлекаясь ХАЛЯВНЫМ вином), остальными компаниями летал не настолько часто, чтобы была объективная статистика...